• Совсем недавно на отечественном рынке появилось новое художественное направление в области

Возрождение популярности модифицированной древесины

Возрождение популярности модифицированной древесины

 

Около пяти лет назад, обработанная древесина прибыла в США, рекламируемая как следующее важное открытие в покрытие полов. В этом промежутке времени, несколько брендов таких известных и громких, как PureWood и Radiance, исчезли, и на рынке покрытия осталась вмятина, которая представляет собою нехватку производителей.  
Но теперь, благодаря урожаю новых продуктов, брендов и распределения сделок, обработанная древесина, похоже, готова для второго успешного удара в строительной сфере.
Покрытие в настоящее время состоит из двух одинаковых, но в то же время еще различных процессов. Во-первых, тепловая модификация, в основном готовит древесину в температуре 400 и более градусов тепла и пара для удаления органических соединений из клеток древесины, поэтому он не будет поглощать воду, расширяться или являться питанием для насекомых или грибков.
Второй процесс, ацетилирование, достигает аналогичных выгоды за счет тепла, давления и введения уксуса на основе кислоты для трансформации частиц дерева.
Хотя ацетилирование применялось в разных сферах в течение многих десятилетий, все же термическая модификация была популярна в Европе с начала 1990-х годов, и до сих пор пользуются большой популярностью в штатах. Северный траверс, Чиппева-Фолс, Wi., и дочерняя компания Rocky Mountain Bluwood — это были ранние марки термически модифицированной древесины, но в настоящее время ликвидировали свои запасы продукта. Президент Пэт Бисшел сказал: «Нам до сих пор нравится концепция термической модификации, но мы не намерены продолжать применять ее к продукции.»
Он говорит, что термически модифицированные продукты, имеющие стойкость ко времени, переполнили рынок из-за ограниченных маркетинговых бюджетов. «Есть так много конкурентоспособной продукции,» сказал Бисшел. «У людей есть так много вариантов. Дилеры поставят образец на прилавке рядом с другими 53 образцами покрытия и предоставят его к выбору потребителя. И это трудно -привлечь их внимание, если только вы не Trex, который находится в каждом журнале, его продукция везде. машторг улан удэ каталог
Bischel, однако, убежден, есть место на рынке для модифицированной древесины. «Я вчера получил письмо завожусь,» сказал он. «Они установили свою работу три или четыре года назад. Они уничтожили площадь, но проект все еще выглядел великолепно. «.
Он не видит цену тегов, которая была значительно выше, чем давление обработанной древесины. Это было барьером, так как это «сравнимо с недорогим композиционным материалом.»
За последние пять лет, Lake Пиломатериалы, Aitkin, повидали многих конкурентов со своим прогрессом и развитием в этой сфере термически модифицированной древесины, которые приходят и уходят. «Другие компании сделали некоторые ошибки в видах древесины, которые они использовали, в основном, они работали с использованием желтой сосны», сказал менеджер Джерри Липовец. «Мы смогли сохранить свою востребованность, поскольку мы используем другой тип древесины, с различной структурой узла. Когда вы готовите древесину, очень важно, какие виды вы используете и как вы его обрабатываете».