• Совсем недавно на отечественном рынке появилось новое художественное направление в области

Создание спроса для строительных компаний

Создание спроса для строительных компаний

Большинство компаний имеют цель роста, встроенную в их процесс стратегического планирования. Но важно понимать, что существуют три основных типа роста: органический рост, захват доли рынка, а также создание спроса. Наиболее устойчивыми (и, как правило, наиболее прибыльным) рост является создание спроса, потому что это на самом деле дополнительная возможность для всех.

Органический рост только растет вместе с рынком. Если рынок растет на 3%, ваш бизнес должен увидеть очень похожую модель роста.

Захватив долю рынка, где большинство компаний сосредоточиться; однако, захватив (украв) доли рынка у других, как правило, приводит к снижению цен и уменьшению прибыли для компаний и общей категории. фото на документы зеленоград

Создание спроса является чистейшей формой роста. Речь идет о поиске уникальных возможностей. Это новое требование, и если вы один из его ведущих, вы должны получить свою несправедливую долю (более текущего процента акций) роста.

Когда мы смотрим на рост, мы должны определить, что представляет наше игровое поле. В стране мы имеем около 100 миллионов существующих домов. Около 79% этих домов старше 20 лет и, следовательно, нуждается в замене, ремонте или реконструкции большей части экстерьера и интерьера. Мы также строим около 1 миллиона дополнительных новых строительных домов (исторический 20 год в среднем было 1,2 млн). Так как мы смотрим на новые возможности, эти две области, где мы можем лучше всего попытаться создать новый спрос.

«Возможность» пробел на рынке, который еще не был заполнен. Заполнение этого пробела позволяет инкрементальному спросу быть созданным. Итак, где есть разрыв в производстве строительных материалов? Давайте рассмотрим категорию изоляции и где существуют возможности для более спроса, которые будут созданы.

Самая большая возможность связан с повышением энергоэффективности и экономии энергии в существующих домах. Самый простой и наиболее экономически эффективным местом для получения большей эффективности и экономии средств находится в пределах чердака. Почти 30% от потерь энергии проходит через чердак, и это место в доме наиболее удобно для изоляции.

Большинство существующих чердаков даже не изолированы под современные стандарты. Согласно оценкам, около 65% домов не подходят под установленные нормы. Это означает, что существует около 65 миллионов чердаков, нуждающихся в дополнительной изоляции. Есть только от 2 до 3 млн чердаков в год, которые изолируются, а это означает, что отрасль имеет возможности в дополнительные 62 миллиона чердаков, каждый стоимостью почти в $ 2000, или возможность получения доходов в размере почти $ 130 млрд от общего объема установленных продаж.

Еще одна большая возможность создания спроса на категории изоляции является контроль уровня шума в новых домах или домах, которые должны быть отремонтирован. Шум является более серьезной проблемой в современных домах по нескольким причинам: планы открытого пространства, более твердые поверхности (например, деревянные полы, природные столешницы), высокие потолки, домашние кинотеатры, и шумные увлечения, такие как музыкальные инструменты и видеоигры. Управление этим шумом помогает домовладельцев наслаждаться свои занятиями дома более мирно и более комфортноо. Шум является одним из основных жалоб домовладельцев, которые недавно приобрели новый дом. Эти же домовладельцы заявили, что они не получили доклад по акустике их дома, и у них не было возможности приобретать решения, которые позволили бы уменьшить шум в их доме.