Домовладелец купил старый дом, отремонтировал его и хотел новый деревянный пол. Строитель нанял подрядчика на деревянные полы для установки нового пола. Из-за ограничений по высоте с лестничными площадками и наружными дверями был выбран инженерный пол. Подрядчик использовал самовыравнивающуюся плиту и приклеил пол. Через месяц после приезда домовладелец заметил, что на деревянном полу раздавались глухие звуки, и позвал строителя. Строитель и подрядчик по полам осмотрели пол и сказали, что нормально иметь шум. Домовладелец не согласился и связался с сертифицированным инспектором по деревянному полу.
«Я чувствовал, что деревянный пол не был плоским и что он шел под ногами, когда шел. Используя 6-футовый уровень в качестве линейки, я обнаружил, что пол не был ровным почти на 13/32 дюйма в 6 футах. Изготовителю клея для пола требуется плоскостность 3/16 дюйма в радиусе 10 футов или 1/8 дюйма в радиусе 6 футов. Разрушающие испытания в области с глухим звуком показали, что пол был подвешен к подложке на 4/32 дюйма, а в некоторых местах под доской не было клея с прогибом. Для используемого однокомпонентного клея требуется минимум 80% покрытия и перенос на заднюю часть напольного покрытия. Некоторые полые звуки можно считать нормальными в системе покрытия 80%, но этот пол имеет вертикальное отклонение между досками в областях, где не было клея. Я пришел к выводу, что эта установка деревянного пола не удалась по двум причинам: плоскостность основания и отсутствие клея в местах отклонения доски.» эпоксидная смола купить в москве
Установщик деревянного пола ответственен за этот отказ. Пол был установлен неправильно, не соответствовал рекомендациям производителя, и установщик должен будет это исправить. Однако настоящая мораль этой истории заключается в том, что вместо того, чтобы настаивать на исправлении несоответствующих условий на месте, установщики слишком часто рискуют и в любом случае устанавливают пол. Установщик должен всегда просматривать спецификации производителя и проверять, что подстилающий слой находится в пределах спецификаций. Если есть какие-либо очевидные проблемы, то установщик должен обсудить условия с соответствующими сторонами и убедиться, что проблемы устранены перед установкой пола. Установщик может также связаться с отделом технического обслуживания производителя, чтобы получить руководство и письменное подтверждение того, как действовать. Если производитель отправит электронное письмо, в котором будет указано, что установщик может продолжить работу в описанных условиях, и проблема с полом возникнет позже, то установщик может отвести вину на изготовителя. Если производитель говорит, что не следует продолжать, у установщика есть веская причина подождать, пока проблемы не будут устранены. Это трудное решение, чтобы вызвать задержки в проекте, но, как гласит старая поговорка: «Унция профилактики стоит фунта лечения». Или, возможно, больше подходит для торговли деревянными полами: «Измерьте дважды, один раз отрежьте».