• Совсем недавно на отечественном рынке появилось новое художественное направление в области

Чем обусловлен маленький выбор покрытий для полов?

Чем обусловлен маленький выбор покрытий для полов?

скачанные файлы (2)Эстетическая привлекательность, производительность и стоимость по-прежнему являются основными критериями для выбора настилов. Это особенно актуально с композитными материалами, учитывая постоянно растущий массив отделки, текстур и варианты цен.

Следовательно, домовладельцы и подрядчики, так часто перегружены огромным числом брендов и продуктов выбора. Это делает лояльность по отношению к одному конкретному бренду практически невозможной, а процесс продаж еще более сложным и менее предсказуемым.

Дальнейший опыт для всех участников усиливают разнообразные предложения от многочисленных поставщиков, обслуживающих рынок. Почему это, что большинство производителей настилов фактически ограничивают выбор домовладельца, предлагая только определенные цвета на каждом уровне производительности или цене? Согласно этой модели, бедному, разочарованному домовладельцу просто не повезло, если выбранный цвет одного настила не соответствует производительности или цене на другой в пределах линии того же производителя.

С другой стороны, некоторые ведущие поставщики предлагают целых пять или шесть отдельных до от трех до пяти цветов для каждого продукта и три варианта длины. Проведя полную инвентаризацию только одной из этих линий производитель, розничный торговец должен был бы иметь около 150 наименований.

Складирование после предлагает другой набор логистических кошмаров по этому сценарию с распространением всех соответствующих настилов и цветов, которые негативно влияют как на ритейлеров так и на дистрибьюторов. И затоваривание недостаточного запаса продукции, увеличило затраты на хранение, и расширенные сроки поставки являются лишь некоторыми из текущих проблем. лечение рака груди в германии

Другие проблемы прокручивают весь путь к новым производственным линиям и цветая, которые стимулируются производителями в начале каждого нового сезона, как старые, медленно движущиеся продукты или цвета на полках. В результате с перенасыщением дистрибьюторами, неспособных складировать все последние цвета и варианты от производителей и увеличением количества рабочих мест доставки лота для розничной торговли повышается обработка и стоимость доставки.

Производители также испытывают напряжение, вызванное увеличением стоимости запасов и / или заблаговременности, с которой дистрибьюторы решаются заказывать продукты. Эти медленные инициаторы неизбежно должны сбрасываться со счетов в конце каждого сезона дальнейшего снижения рентабельности продаж дистрибьютора.

К счастью, некоторые производители разработали очень простое решение этой сложной проблемы. Она начинается, помогая потребителям принимать знающие и обоснованные решения о покупке, прежде чем они достигнут демонстрационного зала. Это включает в себя предоставление образцов по комплектным линиям производителей настильной продукции.

Исследования показали, что от 60% до 70% сделок успешны, когда клиент делает усилия, чтобы тщательно изучить их варианты настилов, а затем взять время, чтобы рассмотреть варианты с другими в уединении и комфорте их собственных домов.